10 факторов для ТОП-10

Продвижение интернет-магазина

Важный фактор для поднятия сайта в ТОП-10

Ключевой показатель ранжирования-поведенческий фактор

Поисковые системы Яндекс и Google используют сложные алгоритмы поиска для ранжирования сайтов.Порой специалисты по продвижению не могут полностью понять эти алгоритмы, потому что поисковые системы тщательно скрывают различные нюансы алгоритмов.

На самом деле существует более 200 факторов ранжирования веб-страницы в поиске, включая возраст домена, актуальность контента, якорный текст, мета — тег, описание страницы, контекст пользователя, таких как история поиска, географическое положение и многое другое. Но в последнее время на первое место выходит такой показатель как «Поведенческий фактор».

Поведенческий фактор это показатель, который говорит о том насколько ваш сайт удовлетворил запрос пользователя и включает в себя:

    • Как долго люди находятся на веб странице.
    • Какой процент отказов.
    • Глубина просмотра (Сколько страниц за раз просматривают при посещении).
    • Как посетители взаимодействуют с элементами страницы(открытие форм, просчеты в онлайн калькуляторе и тп.).
    • Возврат к поиску (Если пользователь не нашел ответ на свой вопрос у вас, то он вернется в поиск и будет искать дальше)

.

Сколько продвигать сайт?

10 факторов попадания веб-сайта в ТОП-10 поисковых систем

  • Семантическое ядро
    Полное и профессионально сформированное СЯ — залог успеха.
  • Конкурентность тематики
    В любой высококонкурентной тематике, для эффективного поискового продвижения сайта требуется больше времени, усилий и денежных средств.
  • Прошлая оптимизация
    Наличие успешной оптимизации сайта в прошлом значительно упростит его вывод в ТОП-10.
  • Контент web-сайта
    Интересный и профессиональный контент привлечет внимание посетителей и улучшит отношения поисковиков.
  • Внешние ссылки
    Наличие ссылающихся ресурсов, их количество, качество и авторитетность.
  • Поведенческие факторы
    Просмотры страниц, время проведенное посетителями, кликабельность сниппетов, заполнение форм — все это влияет на ранжирование ресурса в органическом поиске.
  • Коммерческие факторы
    Перечень товаров, информация о компании, стоимость и скидки, акции, информация о доставке и т.д. (наличие данных факторов улучшают доверие со стороны клиентов и поисковых систем).
  • Социальные факторы
    Наличие и упоминание в социальных сетях (Вконтакте, Google+, Facebook, Twitter).
  • Возраст домена
    Чем старше и авторитетнее домен, тем лучше поисковые системы относятся к нему.
  • Брендирование
    Поисковики оценивают наличие бренда у предприятия, его историю, узнаваемость и популярность.

Минимальный период, за который можно увидеть результат работы со мной, в среднем составляет — 1-3 месяца.

Похожие статьи